firrein (firrein) wrote,
firrein

Нижний Новгород и Городец

Съездили в Нижний Новгород на два дня.
Выехали 1 мая днем, рассудив, что на ночной поезд в ночь с 30 на 1 билетов уже нет, во всяком случае, чтобы ехать всем вместе. Ну, а с 1 на 2 - это выходит, приехали бы рано утром, и потеряли бы целый вечер, который можно провести с интересом.
Да и в поезде нашли чем себя занять - играли в карты и Монополию.

Отъехали с Ярославского:

Приехав, пошли ужинать в ресторанчик "Библиотека". Там для украшения интерьера стояли, что логично, полки с книгами. Больше всего было книг Ленина)))

Потом заселились в отель - тот же самый, в котором останавливались 3 года назад (гостиница "Заречная")
Выспались, проснулись с похмельем, поправили здоровье и пошли гулять.
Поскольку в НН уже были, то решили первый день, пока погода хорошая, съездить в Городец, город в 40 км к северу.

Там оказалось прикольно. Город Мастеров:

Красивые виды:

Старинные дома с маленькими тематическими музеями:

В Городе Мастеров Ваня с Виталиком прошли мастер-класс изготовления горшков:

Попили чаю:

Потом поехали в НН, и там устроили праздник желудка и печени, совместив сразу и обед и ужин:

Третьего утром встали бодренькие, собрали вещи, и пошли гулять уже по Нижнему.
Но погода не радовала.
Поэтому сначала зашли в кальянную.
Потом, пока ребята укрылись от дождя в кафе, я зашел в аттракционы: прошел зеркальный лабиринт и квест "побег из тюрьмы". Последнее ОЧЕНЬ интересно: приковали наручниками к стене, и надо сначала придумать, как их снять, а затем найти выход из темного лабиринта.

Для себя я закупил разных фермерских сыров в сырной лавке. Сегодня попробовал - обалденные.

Погода, увы, не радовала. Сам город, правда, чист и ухожен, и вообще видно, что деньги в нем имеются и жизнь кипит.

Ребята покатались на электросамокатах, и в итоге попали под ливень, пришли на вокзал все мокрые.

Перед отъездом перекусили и побывали в еще одной кальянной.

И отбыли на вокзал:

А сегодня Виталик подбил бухгалтерию. За два с половиной дня мы потратили 52 тысячи - и это только на то, на что у него были чеки! А ведь каждый еще делал свои индивидуальные покупки, типа сувениров.
Да, вот это поездочка. На одни кальяны спустили 16 тыр. И вообще ели и пили как не в себя. За три дня я употребил алкоголя больше, чем за два предыдущих месяца. Прибавил полтора кило.
Что ж, теперь надо возвращаться к здоровому образу жизни.
И ждать следующей подобной поездки.
Tags: Путешествия, еда

• Выгодно быть атеистом

Тут один товарищ мне сказал: - Вот ты атеист, а прикинь, какой 3,14здец тебя ожидает, если окажется, что бог все-таки есть. Я подумал, и понял: мне…

• В голову пришло

У хохлов сегодня "день защитников и защитниц Украины". В связи с этим подумалось: защищать свою территорию умеют и рептилии. А вот захватить чужую, и…

• Энергетический кризис

Самое актуальное сегодня - энергетический кризис. Газ на лондонской бирже сегодня достигал 1200 долларов за 1000 рубов, побив очередной рекорд. Я,…