firrein (firrein) wrote,
firrein

Петербург

На 23 февраля съездил в Питер.
При поездке осуществил давнюю мечту: проехался туда на "Красной стреле". Понятно, что поездов вечером туда отходит масса, и можно было найти подешевле... но у меня была маленькая, но давняя мечта: "Стрела".
Что ж, поезд в самом деле отменный.

И расписание очень удобное: идет ровно 8 часов, приезжает идеально: в 7:55. Как раз к рассвету.

В Питере было очень много снега, и это тоже было интересно, потому что в предыдущие разы я был там летом и в солнечную погоду.

Сначала пошел гулять по городу, стараясь выбирать те улицы, на которых еще не бывал:

Ну просто белое безмолвие!

Мраморный дворец:

Наконец сходил в Михайловский замок, в который прошлые разы не удалось попасть.

Должен правда сказать, что он не особенно зашел. Я думал, там сплошь роскошные интерьеры, типа таких:

А оказалось, что по большей части там просто белёные стены, на которых висят не особенно интересные картины.

Пообедал в первый день в украинской корчме.

Потом заселился в отель, а вечером дёрнул пивка с питерскими знакомыми.

На второй день поехал в Пушкин (Царское Село), где посмотрел Екатерининский дворец. И вот это - реально круто:

Посмотрел восстановленную Янтарную комнату. Невероятно красиво:

Оттуда возвращаться хотел так же, как и ехал туда - на электричке, но в первый день я прошел 28,9 км и так намял правую ногу, что одна мысль о маршруте: остановка-автобус-станция-электричка-метро по морозу в 22 градуса - меня ввела в такое кислое настроение, что я не пожалел 700 рублей на такси. Надо сказать, что за такую дистанцию в Москве взяли бы 1200, не меньше.

Ну, а на третий день просто погулял по городу:

И, поскольку мороз все усиливался, да еще и поднялся ветер, то надолго засел в ресторане, уже грузинской кухни:

И наконец отбыл в обратный путь:

В общем, получил огромное удовольствие. Обожаю Питер.
Tags: Путешествия

• Греция. Часть IV. Западный Крит.

Экскурсия на запад Крита бралась в том же "Иване Сусанине" (38 евро), и включала посещение трех локаций: города Ханьи, пресноводного озера Курна, и…

• Греция. Часть III. Крит: Агиос-Николаос.

Агиос-Николаос находится в восточной части Крита. Экскурсия бралась в бюро "Иван Сусанин", у которого есть офис в самом центре Амудары. Стоила…

• Греция. Часть II. Крит: Ираклион и Амудара.

На Крите местом дислокации был выбран поселок Амудара - находится непосредственно к западу от Ираклиона. Очень тихое и приятное место с длинным…